Блокчейн Ассоциация

/Блокчейн Ассоциация
Блокчейн Ассоциация2018-09-14T20:02:26+00:00

Блокчейн Ассоциация была создана Финансовой Комиссией с целью продвижения аспектов саморегулирования в сферу торговли цифровыми валютами путем объединения крипто-бирж и финансовых компаний, приверженных соблюдению самых высоких стандартов коммерческой чести и лучших деловых практик.

Организации, вступающие в Блокчейн Ассоциацию, предоставляют своим клиентам возможность адресовать любой спор, возникший в результате торговли цифровыми валютами, ЭкспертномуБлокчейн Комитету, состоящему из финтех экспертов валютных и криптовалютных рынков. Таким образом, члены Ассоциации внесут свой вклад в формирование процесса по разрешению претензий в области криптовалют и блокчейна, который ранее не предлагался ни одним регулирующим органом или иными саморегулируемыми организациями.

При вступлении в Ассоциацию компании также получат уникальную возможность консультаций с отраслевыми экспертами и другими членами Ассоциации по вопросам разрешения претензий и внедрения передовых бизнес практик для поддержания роста и дальнейшего развития технологии blockchain и торговли цифровыми валютами.

Мы приглашаем все криптобиржи и финансовые компании, использующие технологии блокчейн, присоединиться к нам в наших стремлениях!

Чтобы получить дополнительную информацию или подать заявку на вступление в Блокчейн Ассоциацию, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу info@financialcommission.org.

Blockchain Association

/Blockchain Association
Blockchain Association2018-09-13T18:06:39+00:00

The Blockchain Association was created by the Financial Commission with the goal of advancing self-regulatory efforts for the digital currency trading community by uniting cryptocurrency exchanges and financial firms transacting on blockchain that are committed to upholding the highest standards of commercial honor and best business practices.

Firms joining the Blockchain Association provide their current and future customers the opportunity to have any issues that arise from transacting in digital currencies to be examined and reviewed by the Blockchain Expert Committee, which consists of a panel Fintech experts from foreign exchange and cryptocurrency markets.By doing so, association members contribute to a new self-regulatory process to resolve issues with their customers that has never previously been offered by regulators or other self-regulatory organizations.

In joining our professional community companies also have the unique opportunity to consult with industry experts and fellow association members on how to resolve issues and adopt best practices to sustain growth during the current rapid development of blockchain technology and digital currency trading.

We invite all cryptocurrency exchanges and financial firms transacting on blockchain to join us in our efforts!

To get more information or apply to join the Blockchain Association, please reach out to us at info@financialcommission.org.