Получите больше доверия от своих клиентов — станьте сертифицированным брокером!

Финансовая Комиссия в партнерстве с VerifyMyTrade запустила новый сервис по сертификации брокеров с целью предоставления дополнительного уровня прозрачности их деятельности путем подтверждения качества исполнения сделок. Простой в использовании сервис анализирует исторические торговые данные на ежемесячной основе и определяет качество исполнения сделок конкретным брокером.

Подобно требованиям «наилучшего исполнения» в крупных международных юрисдикциях, сервис по сертификации качества исполнения сделок гарантирует, что клиенты получают справедливые и прозрачные цены, а брокеры соответствуют принятым в отрасли наилучшим стандартам качества исполнения.

Клиенты могут проверять наличие сертификата качества исполнения у своего брокера — члена Финансовой Комиссии, на ежемесячной основе, обратившись к разделу сайта «Наши Члены». Сертифицированные брокеры отмечены уникальным бейджем, подтверждающим статус их сертификации

Компаниям-членам Финансовой Комиссии предоставляется скидка в размере 70% на ежемесячные взносы за услуги по сертификации качества исполнения ордеров. Брокеры также могут получить сертификацию качества исполнения сделок без получения полного членства в Финансовой Комиссии за фиксированную годовую плату.

Gain more trust from your customers – become a Verified Broker!

Trust and credibility are the main pillars of success for online brokerage firms. Customers need to be confident when choosing a broker. That is why the Financial Commission has partnered with VerifyMyTrade to provide brokers an added layer of transparency by highlighting the quality of trade executions. The simple to use process analyzes historical trade data on a monthly basis to determine satisfactory trade executions overall.

Similar to the “best execution” requirements in major international jurisdictions, the Financial Commission Execution Certification service ensures that customers are receiving fair and transparent pricing and thus complying with the industry accepted best execution standards.

Clients can check their broker’s Order Execution Certification with the Financial Commission on a monthly basis by accessing our website’s Members section. Verified brokers are provided with a unique badge and shield to confirm their ongoing certification, as well as a unique link to display their execution audit results:

Approved member firms of the Financial Commission enjoy a 70% discount for the monthly Execution Certification service fee. Brokers can also sign-up for the Execution Certification service without obtaining a full membership in our organization for a fixed annual fee.