Информация об ICO

Инвестирование в ICO представляет собой наиболее спекулятивную форму венчурного капитала, сопоставимую с частным размещением, которое имело место до прихода первичного публичного размещения (IPO) на бирже. На данный момент, криптофинансирование имеет множество существенных отличий от традиционных видов инвестирования.

Последние Статистические Данные по ICO

С недавних пор инвесторы буквально наводнили ICO, так как перспективы базовых продуктов, которые предлагаются для построения на системах, работающих на технологии распределенных реестров (DLT), также известной как технология блокчейн, обещают быть революционными, что и привело к резкому росту в финансирования посредством ICO, как показано на графике ниже, приведенном CoinDesk.

 

ico-1

(Нажать для просмотра)

 

Поскольку разработчики технологий все больше стремятся интегрировать токены (умные контракты) в свои продукты / услуги, интегрированные с блокчейном, криптофинансирование посредством ICO, с недавних пор, стало альтернативой традиционному финансированию.

Соревнование криптовалют

Технология блокчейн (Blockchain) помогает криптовалютам функционировать и развиваться, например, такая криптовалюта как биткоин (Bitcoin (BTC)) в августе 2017 года достигла рыночной капитализации в более чем 70 миллиардов долларов. Блокчейн протокол биткоина использует систему публичного / приватного ключа, где каждый адрес публичного ключа (биткойн-адрес) контролируется приватным ключом и никакая доверенная третья сторона не должна отправлять биткоин на адрес биткоина, так как вся сеть проверяет себя с каждой транзакцией самостоятельно.

Таким образом, этот не основывающийся на отношениях доверия одноранговый компонент является одной из главных характеристик технологии блокчейн, которая помогла биткоину расти. Ниже приведена схема протокола биткоина, который сделал возможным создание его блокчейна.

 

ico-2

источник: Bitcoin.org

(Нажать для просмотра)

 

Биткойн поддерживается майнерами (miners), которые помогают обрабатывать транзакции через децентрализованную биткоин сеть за вознаграждение. Многие криптовалюты используют сходный способ вознаграждения майнеров и обработки транзакций в своих блокчейнах, однако их протоколы, а также методы достижения консенсуса с майнерами могут отличаться. Эти различия приводят к дальнейшему развитию и большему интересу к технологии блокчейн.

Растущий интерес к распределенным блокчейн-сетям

Многие мировые банки, крупные венчурные компании и даже правительства (и центральные банки) уже вложили значительные средства в блокчейн технологии для использования в частных или государственных распределенных сетях.

 

ico-3

источник: CBInsights

(Нажать для просмотра)

 

Поскольку частные стартапы и компании продолжают привлекать капитал через ICO для создания своей продукции, которая может опираться на смарт-контракты, работающие в определенных блокчейнах (или офчейнах), инвесторы делают ставку на поиск решений с потенциалом для трансформации отраслей за пределы финансов и общества в целом.

Децентрализованное будущее

Общий посыл, лежащий в основе бездоверительных (не требующих доверия) распределенных сетей, заключается в том, что они могут влиять на социальные изменения при преобразовании отдельных отраслей, говорится в исследовании, опубликованным в июне 2017 года Всемирным Экономическим Форумом (WEF) под названием «Реализация потенциала блокады».

 

ico-4

источник: Satoshi Nakamoto – bitcoin.org

(Нажать для просмотра)

 

Согласно докладу WEF, существует восемь базовых субъектов, влияющих на экосистему блокчейна: разработчики, ученые, новаторы, неправительственные организации (НПО), государственные органы, венчурные капиталисты, банки и представители финансовых услуг и, наконец, не в последнюю очередь, отдельные пользователи или граждане.

Влияние базовых субъектов на экосистему блокчейна

Разработчики и инноваторы, занимающиеся совершенствованием и разработкой новых подходов к блокчейн-технологиям, которые финансируются миллиардами долларов от институциональных и теперь розничных инвесторов, коллективно помогают стимулировать инновации в этой области.

Отдельные пользователи, в свою очередь, помогают внедрять такие инновации посредством своей работы с продуктами блокчейн-технологий, участием в ICO и использованием криптовалют, которые все больше интегрируется в глобальную систему рынков капитала, включая банковские и брокерские онлайн инвестиции.

Более того, рыночная капитализация криптовалют продолжает достигать новых максимумов, приблизившись к отметке в 150 миллиардов долларов. Как видно из выдержки, приведенной согласно данным CoinMarketCap по состоянию на 17 августа 2017, на биткойн приходится почти половина суммы капитализации.

 

ico-5

источник: CoinMarketcap

(Нажать для просмотра)

 

В одноранговой сети, где не требуется услуг посредника или доверенной третьей стороны, так как проведение, обработка и верификация транзакций осуществляется сетью самостоятельно, постоянно вырабатываются все новые подходы, построенные на блочных DLT сетях, которые могут найти потенциальное применение практически в любой отрасли, использующей цифровые технологии.

Инвесторы способствуют увеличению роста блокчейна посредством финансирования сделок, в том числе ICO, своим рисковым капиталом взамен на возможность использования любого конечного продукта или услуги, которые предлагает эмитент ICO. Тем не менее, в настоящее время, существует множество трудностей, с которыми может столкнуться потенциальный инвестор.

Проблемы ICO для стартапов и инвесторов

Так же как и многие блокчейн стартапы, которые не смогли удачно провести второй раунд (серия B) после первого раунда финансирования (серия A), большинство компаний, привлекающих капитал посредством ICO, также, могут столкнуться с нехваткой финансирования, либо отсутствием спроса на предлагаемый под ICO продукт. Между тем, уже появились сообщения о том, что мошенники используют ICO в качестве средства обмана инвесторов, в том числе, путем создания криптовалютной котельной.

Чтобы подчеркнуть одну из превалирующих на сегодняшний день проблем, итальянская антимонопольная служба недавно приняла ограничительные меры против эмитента ICO из-за его несбалансированных маркетинговых сообщений, которые обещали высокую прибыль своим ICO инвесторам. Более того, в августе нынешнего года, с целью защиты инвесторов цифровых токенов, орган денежно-кредитного регулирования Сингапура (MAS) начал распространение предупреждений с советами касательно того, на что следует обращать внимание, чтобы избежать мошенничества в процессе ICO.

Также наблюдается рост фишинговых атак и схем Ponzi на Ethereum, при этом, согласно данным из Chainalysis, почти 10% всех денег, полученных от инвесторов через ICO в августе 2017 года, попали в руки киберпреступников:

 

ico-6

(Нажать для просмотра)

 

Дилемма выбора ICO

Процесс поиска ICO, который в конечном итоге превратится в высокодоходный бизнес, может быть очень трудоемким даже для самых умных инвесторов (так же как и при традиционном инвестировании в стартапы), даже когда продукт выглядит действительно многообещающим и подкрепляется подлинным бизнес-планом, существующим продуктом и опытной командой менеджеров. Эта задача еще более усложняется с появлением разнообразных идей для использования в блокчейне.

Инвесторы и компании сталкиваются с существенными проблемами и рисками, чтобы получить шанс добиться успеха. Обычно ICO финансируются инвесторами, которые обменивают криптовалюту (купленную на реальные деньги) на цифровые токены эмитента ICO.

В то время как цифровые активы, такие как криптовалюты, представляют собой форму умных контрактов, а умные контракты могут контролировать или удерживать токены, не все умные контракты или токены имеют какую-либо присущую им стоимость на публичных или частных рынках, где происходит обмен и торговля криптовалютами.

Публичные блокчейн сети, такие как Ethereum, запускаются с открытым исходным кодом, что позволяет любому пользователю разместить собственный смарт-контракт – и модифицированный код, где токены могут быть созданы из воздуха – это и используется в качестве механизма финансирования эмитентов ICO для предоставления токенов инвесторам взамен на их инвестированный капитал (сопоставимо с выпуском акций).

 

ico-7

(Нажать для просмотра)

 

ICO чрезвычайно спекулятивны: токены (смарт-контракты)

Некоторые компании в этой области действительно изменят мир, а некоторые уже сделали это, используя технологию блокчейн. Тем не менее, многие токены, предлагаемые через ICO, останутся или окажутся невостребованными, в то время как некоторые из них могут расти в цене или предложить своим держателям преимущества, в которых они первоначально были заинтересованы, поддерживая продукт компании через ICO или последующее привлечение капитала.

Для инвесторов важно понять, что цифровые токены (созданные умными контрактами) могут не всегда передавать какие-либо права собственности на любые базовые активы или иметь какую-либо материальную ценность.

Более того, даже если ICO не является прямым мошенничеством, токены все равно могут оказаться бесполезными, даже если они в конечном итоге станут доступны на открытом рынке, ввиду провала продукта, отсутствия интереса или ликвидности или же других факторов.

Эти риски умножаются еще и тем, что многие стартапы могут потерпеть неудачу, а также, потому, что многие блокчейны и возникающие криптовалюты конкурируют друг с другом за долю на рынке.

Некоторые блокчейны, в конечном итоге, устареют, перестанут использоваться или поддерживаться, поскольку появятся более совершенные системы и продукты, которые могут не быть совместимы со старыми системами.

В сочетании с рисками убытков из-за технических сбоев или хищения цифровых активов хакерами, мошенническими ICO и другими неотъемлемым рисками, связанными с передачей и защитой цифровых активов, в настоящее время, инвестирование в ICO является одной из наиболее доступных спекулятивных форм венчурного инвестирования.

Флуктуирующие токены против статичных токенов

Токены, выпущенные через ICO, могут предоставлять своему держателю дополнительную выгоду, например, передавать право голоса или же предоставлять определенную скидку для приобретения продукта компании или использования ее услуг.

Между тем, другие токены могут повышаться в цене на основе конкретных будущих событий или целей, которые провоцируют события ликвидности, в дополнение к любым правам или выгоде в предлагаемом продукте.

Эти два ключевых отличия между токенами (токены, которые могут изменяться в цене по сравнению с токенами, которые не могут) в конце июля стали предметом предупреждения Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам США (SEC), в котором было отмечено, что некоторые токены, предлагаемые через ICO (которые могут меняться в цене) могут считаться ценными бумагами и поэтому должны подпадать под регулирование, когда предлагаются инвесторам из США.

Юрисдикционные различия

Информация о типе/виде токенов, всего лишь один из многих аспектов информации, которую инвесторы должны знать при проведении юридической экспертизы, помимо белой книги или презентации, предлагаемой эмитентами ICO.

Кроме того, в то время как основные регулирующие центры могут быть далеки от разработки жизнеспособных и эффективных правил, регулирующих блокчейн сети и ICO, даже после того, как правительство Австралии сообщило об их разработке, многие эмитенты переходят в оффшорные юрисдикции, чтобы запустить свое ICO, тем самым, предоставляя инвесторам еще меньше защиты.

Обращение к лучшим практикам и отраслевым стандартам ICO

Финансовая Комиссия поддерживает необходимость создания лучших практик и стандартов для эмитентов ICO, а с помощью Сертификационного Комитета ICO, в который входят ведущие эксперты рынка Forex и криптовалюты, сможет удовлетворить данную потребность.

Сертификационный Комитет поможет более эффективно справиться с данной задачей и будет поддерживаться экспертами в области финансовых технологий, блокчейна и криптовалюты, которые заложат основу передовых методов и стандартов, которым должны придерживаться все эмитенты ICO с целью успешной сертификации.

Благодаря своей организационной структуре и опыту работы с международными компаниями в офшорных и развивающихся юрисдикциях, Финансовая Комиссия идеально подходит для удовлетворения растущего спроса на получение капитала через ICO, предоставляя свои услуги по сертификации технологий для эмитентов ICO.

Финансовая Комиссия будет рада приветствовать новых экспертов по финтех финансовым услугам, желающих присоединиться к Сертификационному  Комитету ICO, с целью оказания помощи в совершенствовании стандартов для эмитентов ICO.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем процессе сертификации ICO.

Вызовы для блокчейна: методы достижения консенсуса

Поскольку вновь возникающие криптовалюты нацелены на то, чтобы дифференцировать их подход к тому, как работает их блокчейн и / или умные контракты, конкуренция среди разработчиков умных контрактов и блокчейнов остается на очень высоком уровне.

Консенсус необходим для проверки транзакций с использованием бездоверительных распределенных реестров, тем не менее, такие методы достижения консенсуса находятся лишь на стадии развития. Ethereum – криптовалюта, у которой есть свой собственный токен под названием Ethereum (ETH), также известный как Ether, был использован многими эмитентами ICO для своего умного контракта ERC20.

Сеть Ethereum в скором времени готовится перейти с модели доказательства работы (proof-of-work) на модель Casper – модель доказательства доли владения (proof-of-stake) – для достижения вышеописанного консенсуса.

В настоящее время, для достижения консенсуса, биткоин также использует модель доказательства работы (proof-of-work), которая может быть подвергнута атаке, если большая часть мощности ЦП (CPU) контролируется узлами, которые взаимодействуют для атаки сети или, если они смогут опередить самые длинные цепочки, чтобы переделать доказательство работы и изменить историю сети. Это объясняется в аннотации, предоставленной изобретателем биткоина Сатоши Накамото в его белой книге:

 

ico-8

источник: Bitcoin.org

(Нажать для просмотра)

 

Что двигает инновации в блокчейне?

Способы определения консенсуса в блокчейн-сетях оспариваются, поскольку сети конкурируют за дифференциацию самих себя, привлекая разработчиков для создания продуктов на своих децентрализованных системах и протоколах с открытым исходным кодом.

Хотя каждый метод достижения консенсуса имеет свои плюсы и минусы в рамках конкретного блокчейн-протокола, различные методы достижения консенсуса являются одной из составляющих того, что стимулирует инновационные подходы к криптографии. Эти протоколы используют сложные математические алгоритмы для получения консенсуса, который влияет на работу блокчейн-системы и умных контрактов, которые на ней работают.

Достижение консенсуса

В модели доказательства доли владения (proof-of-stake), заключенной в алгоритме Casper в Ethereum, у майнеров есть «доля», – небольшие ставки предназначенные для угадывания следующего блока (консенсусное направление) внутри системы, где правильные ставки вознаграждаются, а неправильные наказываются, стимулируя майнеров к тому, чтобы присоединиться к консенсусу, чтобы избежать наказания и получить вознаграждение. Это известно как консенсус, что видно из выдержки, взятой с Ethereum.org:

 

ico-9

источник: Ethereum.org

(Нажать для просмотра)

 

Ethereum, как и Bitcoin пережил хардфорк (hard-fork) (англ. fork – ответвление), что является еще одной проблемой, которая стимулирует инновации новыми протоколами, а также развитием сотен дополнительных криптовалют и блокчейн-сетей, где существует потенциал для форка (fork), при котором сети разделяются на две части.

Хардфоркинг: развитие или деградация?

У биткоина есть собственный выделенный сетевой протокол блокчейн, хотя в начале августа 2017 года он претерпел хардфорк, когда часть майнеров проголосовала за выделение и создала новую сеть под названием биткоин кэш (BCH).

Софтфорки являются временными по сравнению с хардфорками, которые возникают, когда происходят постоянные изменения, поскольку узлы, которые не были обновлены для поддержки хардфорка, не могут проверить блоки, которые были созданы с использованием новых правил консенсуса, реализованных теми, кто поддерживает хардфорк.

Хардфорки, в том числе управляемые пользователем софтфорки (UOHF) и управляемые майнерами софтфорки (UOSF), можно рассматривать как естественную эволюцию блокчейн-сетей, тем не менее, выживает наиболее приспособленный – только самый гибкий протокол который получит поддержку, выживет и увеличится.

Кроме того, в ноябре 2017 года по биткоин протоколу может появиться еще один потенциальный хардфорк под названием Segwit2x, в результате чего от блока биткоинов отделится еще одна криптовалюта:

 

ico-10

(Нажать для просмотра)

 

Поскольку умные контракты используются для создания токенов через ICO, на протоколах Ethereum или других блокчейн-протоколах, потенциал форков является важным компонентом процесса сертификации ICO, поскольку, по состоянию на август 2017 года, появилось и работают более 600 криптовалют (смарт-контрактов), многие из которых построены поверх других блокчейн-цепочек или используют свои собственные.

Эволюция протоколов новых умных контрактов.

Так как многие умные контракты будут ограничены базовым кодом, который они используют, и сетями, в которых они работают, а также любыми ограничениями в протоколе, необходимость в создании передовой практики имеет решающее значение как для стартап сообщества и базовых субъектов, так и для инвесторов, которые ее поддерживают.

Это особенно важно, поскольку инвесторы теряют большие деньги из-за неправильного кода в умных контрактах, который используется для получения лазеек.

В рамках своей стратегии, Ethereum планирует перейти на Metropolis, поскольку предлагается ряд усовершенствований, включая простоту программирования, абстракцию учетной записи и улучшение анонимности в обновленной версии, которая спровоцирует очередной хардфорк, ожидающийся к концу сентября 2017 года.

 

ico-11

источник: ETHNews.com

(Нажать для просмотра)

 

В рамках перехода на алгоритм Casper, который использует майнинг-модель, основанную на доказательстве доли владения, планируемая бомба-сложности (difficulty-bomb), которая в будущем должна заставить перейти на алгоритм Casper, не будет включена в сентябрьский Metropolis хардфорк и вместо этого, по мнению Джоша Бреслауэра, будет включена в последующий хардфорк.

Кроме того, протоколы умных контрактов постоянно развиваются, поэтому легальность и применимость подходов глобальных правовых систем в вопросах умных контрактов в случае возникновения правовых споров является ключевой областью обсуждения в отрасли.

Революционные трансформации: сейчас и в будущем

В связи с интенсивным развитием этой многообещающей области, где технологии в будущем в значительной степени будут децентрализованными, по-прежнему существует множество подводных камней и проблем, с которыми сталкивается отрасль, включая технологические, идеологические, правовые, нормативные, этические и, наконец, политические.

Технология блокчейн должна сохраниться в виде двигателя прогресса, подпитывающего 4-ю индустриальную революцию, которая уже началась благодаря технологии распределенных баз данных и доказана существующими примерами, такими как биткоин, которому, например, удалось превзойти рыночную капитализацию PayPal, вдохновляя тем самым на создание сотен новых криптовалют, блокчейнов и новых технологий.

About ICOs

 

Investing in ICOs represents the most speculative form of venture capital, comparable to private-placements that occur before companies seek capital raises via an Initial Public Offering (IPO) by becoming listed on an exchange; however, there are many differences (and increased risk) in crypto-financing compared to traditional methods.

Recent ICO Statistics

Investors have recently flooded ICOs, as the prospects of the underlying products that are proposed to be built on systems that run on Distributed Ledger Technology (DLT) also known as blockchain technology is expected by many to be revolutionary, which has led to a sharp rise in recent ICO funding as seen in the graph below from CoinDesk.

 

ico-1

(Click to view)

As technology developers look to integrate digital tokens (smart contracts) into the user experience of their related product/services that are integrated with blockchain, crypto-financing via ICOs has recently emerged as an alternative to traditional financing.

Cryptocurrency Competition

Blockchain technology helps run cryptocurrencies like Bitcoin (BTC), which recently hit a market capitalization of over $70 billion in August 2017. Bitcoin’s blockchain protocol uses a public/private key system, where each public key address (bitcoin address) is controlled by a private key, and no trusted 3rd party is required to send Bitcoin to a Bitcoin address, as the entire network verifies itself with each transaction.

This trustless peer-to-peer component is one of the main appeals of Blockchain technology that helped Bitcoin grow. The excerpt below can be seen from the white paper of Bitcoin’s original protocol proposal that made its blockchain possible.

 

ico-2

source: Bitcoin.org

(Click to view)

 

Bitcoin is supported by miners who help process transaction across Bitcoin’s decentralized network in return for a fee. Many other cryptocurrencies use a similar approach to compensate miners and validate transactions on their respective blockchains, but their protocols may differ as well as the methods for achieving consensus. These differences are driving further innovation and interest in blockchain technology.

Growing Interest in Distributed Blockchain Networks

Many major global banks, prominent venture capital firms, and even governments (and central banks) have already invested considerably in blockchain technology, for use in private or public distributed networks.

 

ico-3

source: CBInsights

(Click to view)

 

As private start-ups and companies continue to try to raise money via ICOs to build their products – which may rely on smart contracts that operate within specific blockchains (or off-chain), investors are betting on finding solutions with the potential to transform industries beyond finance and society at large.

A Decentralized Future

The promise behind trustless distributed networks is that they can affect social change while transforming industries, according to a research paper by the World Economic Forum (WEF) titled “Realizing The Potential of Blockchain” published in June 2017.

 

ico-4

Source: Satoshi Nakamoto – bitcoin.org

(Click to view)

 

According to the WEF report, the eight stakeholders that influence the blockchain ecosystem include developers, academics, innovators, non-governmental organizations (NGOs), government bodies, venture capitalists, banks and financial services, and last but not least individual users or citizens.

Steered by Stakeholders

Developers and innovators who are working on finding the next best approach are collectively helping to drive innovation in this field which is being funded with billions of dollars from institutional and now retail investors.

Individual users, in return, help drive change through their interaction with products and participation in ICOs and by using cryptocurrency which is being increasingly integrated into the global capital markets systems including banking and online brokerage investing.

In addition, the market capitalization of cryptocurrencies continues to reach new highs, hitting nearly $150 billion with Bitcoin representing nearly half of the value, according to data from CoinMarketCap as seen in the excerpt below as of August 17, 2017.

 

ico-5

source: CoinMarketcap

(Click to view)

 

In a peer-to-peer network where there is no middleman or trusted third-party needed as transactions are held, processed, and verified by the crowd, many new ideas are coming forward that will be built on DLT-powered blockchain networks, with potential application to nearly any industry where digital technology is used.

Investors are helping fuel this growth in blockchain by funding deals including ICOs with their risk capital and may receive potential incentives to use any resulting product or service that the ICO issuer aims to create, yet there are many headwinds that participants may face.

ICO Challenges for Startups and Investors

Just as many blockchain startups failed to raise a second round (Series B) after their initial Series A round of funding, the majority of firm’s raising money via ICOs may also naturally fail to either raise more capital or eventually succumb to burn rate or a failed or obsolete product. Meanwhile, there have already been reports of scammers using ICOs as a means to dupe investors, including cryptocurrency boiler room operations.

To highlight one of the challenges that are prevalent today, the Italian Competition Authority recently took action against an ICO issuer due to its unbalanced marketing messages which promised lucrative returns to its ICO investors. The Monetary Authority of Singapore (MAS) had also issued warnings to digital token investors in August, with tips on what to look for to avoid scams in ICOs, as part of its announcement to help protect investors.

There’s also been a rise in phishing scams and Ponzi schemes on Ethereum, with nearly 10 % of all money raised from investors thus far via ICOs having fallen victim to cybercrime, through August 2017 as per the excerpt below from Chainalysis:

 

ico-6

(Click to view)

 

ICO Filtering Dilemma

Finding an ICO that will eventually turn into a highly successful business can be very difficult even for the smartest investors (just as with traditional investing in startups) even when a product looks truly promising and is backed by a genuine business plan, existing product, and experienced management team. This challenge is multiplied further as many good ideas for use on blockchain are freshly emerging.

Investors and companies both face steep challenges and risks in order to have a chance to succeed. ICOs are usually funded by investors that exchange cryptocurrencies (bought with fiat money) in return for digital tokens (coins) from the ICO issuer.

While digital assets such as cryptocurrencies are a form of smart contracts, and smart contracts may control or hold tokens, not all smart contracts or tokens have any inherent value on either public or private markets where cryptocurrency exchange and trading takes place.

Public blockchain networks such as Ethereum run on open-source code that lets anyone deploy their own smart contract – and modified code where tokens can be created out of thin air – and this is being used as a funding mechanism for ICO issuers to provide tokens to investors in return for their invested capital (comparable to issuing shares).

 

ico-7

(Click to view)

 

ICOs are Extremely Speculative: Token (Smart Contracts)

Some companies in this field will indeed change the world and several have already done so, by using blockchain technology. However, many tokens offered via ICOs will remain or end up worthless, while some may grow in value or offer their holders the benefits they initially sought by supporting the company’s product via the ICO or subsequent capital raise.

It’s important for investors to realize that digital tokens (created by smart contracts) may not always convey any ownership rights to any underlying assets or hold any tangible value.

Furthermore, even if an ICO is not an outright scam, tokens could still be rendered useless or worthless – even if they eventually become tradeable on an open market in the future, due to a failed product, lack of interest or liquidity, among other risk factors.

These risks are multiplied by the fact that many startups will naturally fail, and furthermore because many blockchain and emerging cryptocurrencies are competing against each other for market share.

Some blockchains will eventually become obsolete, abandoned or unsupported, as better systems and products emerge that may or may not be cross-compatible, as older systems are replaced.

Coupled with the risk of loss due to technical glitches or theft of digital assets by hackers, ICO scams, and another inherent risk involved with the transfer and protection of digital assets, investing in ICOs is one of the most extremely speculative forms of crowd-driven venture capital investing that is currently available.

Tokens That Fluctuate Versus Tokens That Cannot

Tokens issued via ICOs may, however, have some form of utility such as conveying voting rights to the holder or may provide a discount for the user to buy the company’s product or use its service, among other utilities.

Meanwhile, other tokens may appreciate based on specific future events or targets/milestones that trigger liquidity events, in addition to any rights or utility within the proposed product where they may be usable.

These two key differences between tokens – that have the potential to appreciate versus tokens that do not – was the subject of the U.S. Securities and Exchange Commission (SEC) warning at the end of July that noted some tokens offered in ICOs (that can fluctuate or increase in value) could be deemed securities and therefore must be regulated when offered to US investors.

Jurisdictional Differences

Knowing the difference of whether a token can fluctuate in the future or not is just one of many types of material information that investors should know when conducting due diligence, beyond the usual white paper or presentation that is offered by ICO issuers.

Furthermore, while major regulatory hubs may still be years away from developing viable rules to regulate blockchain networks and ICOs, even after Australia’s government recently announced it would, many issuers are moving to offshore jurisdictions to launch their ICO leaving even less protection to investors.

Call For Best Practices and Industry ICO Standards

Financial Commission supports the clear need for best practices to be established for ICO issuers, and its ICC that is supported by foreign exchange and cryptocurrency market experts will help support this effort.

Financial Commission’s ICC will work on establishing a baseline of best practices and standards that every ICO issuer should demonstrate and as part of the ICO Certification process.

Financial Commission is ideally positioned to provide this service thanks to its organizational structure and experience in working with international companies including in offshore jurisdictions.

Financial Commission welcomes Financial Services (Finserv) industry experts including within the fintech community to apply for committee roles within the newly created ICC to help support this effort of creating standards for ICO issuers. Click here to learn more about our ICO certification process.

Challenges for Blockchain: Methods to Achieve Consensus

As newer emerging cryptocurrencies aim to differentiate their approach to how their blockchains and/or smart contracts operate, competition remains fierce among smart contract and blockchain developers.

Consensus is needed to verify transactions using a trustless distributed ledger, yet the methods of how consensus can be approached are evolving. Ethereum, which has its own cryptocurrency token called Ethereum (ETH), also known as Ether, has been used by many ICO issuers for its ERC20-complaint smart contract.

The Ethereum network is preparing to shift towards Casper, a proof-of-stake model for consensus to be derived, compared to its current proof-of-work model.

Bitcoin also uses a proof-of-work model to achieve consensus, which can be subject to attack if a majority of the CPU power is controlled by nodes that cooperate to attack the network or if they are able to outpace the longest chains to redo the proof-of-work and alter the network history. This is explained in the abstract made by Bitcoin’s infamous inventor Satoshi Nakamoto in his original white paper, seen in the following excerpt:

 

ico-8

source: Bitcoin.org

(Click to view)

 

What’s driving blockchain innovation?

Methods for determining consensus within blockchain networks are being challenged as blockchains compete to differentiate themselves while attracting developers to build products on their specific decentralized systems and open-source protocols.

While each method to achieve consensus has its pros/cons within a specific blockhain protocol, the various methods of approaching how consensus is derived are part of what is driving new innovative approaches to cryptography. These protocols use complex mathematical algorithms to derive consensus, which affects how the blockchain operates and the smart contracts that run on them.

Achieving consensus

In the proof-of-stake model proposed by Casper in Ethereum, miners have a “stake” as small bets are made to guess the next block (consensus direction) within a system, where correct bets are rewarded while incorrect bets are penalized, leading to miners who are incentivized to align themselves with the consensus (when betting) to avoid being penalized and earn a reward. This is known as consensus-by-bet, as seen in the excerpt below from Ethereum.org:

 

ico-9

source: Ethereum.org

(Click to view)

 

Both Ethereum and Bitcoin have experienced hard-forks, which is another challenge that is driving innovation with new protocols, and there are hundreds of additional cryptocurrencies and blockchain networks evolving, where the potential for forks exist where networks split into two.

Hard-Forking: Evolve or Devolve?

Bitcoin has its own dedicated Blockchain network protocol, although recently experienced hard-fork in early August 2017 where a portion of miners on its network voted to spin-off and create a new network called Bitcoin cash (BCH).

Soft-forks are temporary compared to hard-forks which are when permanent changes that occur because nodes that haven’t been upgraded to support the hard fork are unable to validate blocks that were create using the new consensus rules implemented by those supporting the hard fork.

Hard-forks including user-operated-soft-forks (UOHF) and miner-operated-soft-forks (UOSF) can be thought of a natural evolution of blockchain networks, yet just as with survival of the fittest, only the most flexible protocol that gets supported will survive and scale.

Furthermore, another potential hard-fork called Segwit2x may occur in November 2017 on the Bitcoin protocol, causing yet another cryptocurrency to branch off from the bitcoin blockchain, as seen in the blog excerpt:

 

ico-10

(Click to view)

 

Since smart contracts are used to create tokens in ICOs, often on Ethereum or other blockchain protocols, the potential for forks is an important component of the ICO certification process as there are over 600 cryptocurrencies (smart contracts) as of August 2017 that have emerged and many are built on top of other blockchain networks or use their own.

Evolution of New Smart Contract protocols

As many smart contracts will be limited to the underlying code they use, and the networks they run on, and any of its protocol limitations, the need for best practices to be established is crucial for both the startup community, existing stakeholders, and investors that support it.

This is especially important as large amounts of investors’ money has been lost due to either faulty code in smart contracts which was exploited by users who were able to gain access via loopholes in the smart contract.

Ethereum is planning to shift to Metropolis as part of its 2017 roadmap released in February, as a number of enhancements are proposed, including ease of programming, account abstraction, and anonymity improvements, in an upgraded version that would cause it to branch off in another hard-fork expected near the end of September 2017.

 

ico-11

source: ETHNews.com

(Click to view)

 

As part of the upgrade to the Casper algorithm that uses a proof-of-stake approach to mining, the planned difficulty-bomb that would act as a stepping-stone for Casper to be added later will not be included in the September Metropolis hard fork and is instead expected to be included in a subsequent hard fork, as per Josh Breslauer in post on Steemit.

Furthermore, smart contract protocols are evolving and the legality and enforceability of how global legal systems will approach smart contract law when it comes to legal disputes is a key area of discussion within the industry, and following the creation of the Enterprise Ethereum Alliance.

Revolutionary Transformations: Now and in the Future

As intense development and innovation continue in this promising field where technology will largely be widely decentralized in the future, there are still many headwinds and challenges that the industry will face and across many verticals including technological, ideological, legal, regulatory, ethical, and finally political.

Blockchain technology should persist as a new transformational vehicle that fuels the 4th industrial revolution that has already begun thanks to distributed ledger technology and proven by existing attempts such as Bitcoin which have succeeded in surpassing market capitalization of PayPal, for example, inspiring hundreds of new cryptocurrencies, blockchains, and new technologies that will run on and off blockchain technology.