Экспертный Блокчейн Комитет

/Экспертный Блокчейн Комитет
Экспертный Блокчейн Комитет2018-12-06T14:40:24+00:00

Стивен ХатзакисГлава Экспертного Блокчейн Комитета

Стивен Хатзакис является глобальным директором по форекс и крипто исследованиям в ForexBrokers.com — бренда Reink Media Group. Г-н Хатзакис занимается активными исследованиями в области фин-технологий и криптовалют, а также консультирует топ-менеджмент блокчейн компаний по различным вопросам индустрии. Стивен также имеет более 1000 публикаций об индустрии онлайн-финансов. За последние 20 лет он занимал многочисленные руководящие позиции в компаниях, работающих на международных валютных рынках, а также выступал на ключевых отраслевых мероприятиях по всему миру. Стивен Хатзакис является зарегистрированным советником по торговле товарами (CTA) в США и имеет лицензию серии III.

Саймон ГрюнфельдОснователь и Генеральный директор Ibinex

simon Саймон является генеральным директором и основателем Ibinex. Карьера Саймона берет свое начало с работы в сфере розничного рынка FX и IT-решений. Имея лицензию CTA в NFA, Саймон имеет большой опыт работы на рынках капитала. Г-н Грюнфельд начинал свою карьеру в области информационных технологий, а после получения лицензии CTA (2006) основал компания Gallant FX, после чего стал соучредителем и возглавил разработку продукта Gallant VPS, а также принял участие в создании Gallant Capital Markets (GCMFX). Саймон основал Ibinex в 2014 году и теперь обслуживает все большее число белых лейблов и институциональных криптовалютных учреждений.

Дмитрий Туркевич – Директор по Развитию Бизнеса в Rambler&Co.

0012

Дмитрий Туркевич — опытный специалист по маркетингу в индустрии онлайн-рекламы с уклоном на цифровой маркетинг в финансовом и игровом олайн-секторе. С ноября 2015 года и по настоящее время, Дмитрий является директором по развитию бизнеса в компании Rambler & Co. — инновационное маркетинговое агентство, которое предоставляет контент в Интернете и на мобильных устройствах для 42 миллионов пользователей через свои различные бренды. С 2013 года Дмитрий также является партнером и основателем медиа-компании MediaSniper в Москве, которая предоставляет услуги ставок в реальном времени (RTB) и платформу DSP (Demand Side Platform). До основания MediaSniper в 2013 году, Дмитрий более шести лет возглавлял компанию Direct Media & Gaming. Прежде чем приступить к своей почти десятилетней карьере в области финансового маркетинга, Дмитрий Туркевич получил блестящее экономическое образование в Институте США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН).

Алексей Куценко – основатель и генеральный директор Tools4Brokers

Алексей имеет физико-математическое образование и на протяжении долгого времени занимается программированием. Последние 7 лет он успешно применяет свой опыт на финансовых рынках и зарекомендовал себя как одного из лучших специалистов в индустрии Forex трейдинга. Алексей основал собственную IT компанию – Tools For Brokers, где реализовал все свои идеи и планы. Он лично разработал первый в мире модуль One-Click-Trading для MetaTrader4, которым пользуются множество компаний по всему миру. В 2011 году Алексей выступил сооснователем и техническим вдохновителем проекта Forex Stars – первой в мире независимой площадки по проведению всеобщих форекс-турниров среди трейдеров. На текущий момент компания Tools For Brokers обслуживает более 100 брокеров по всему миру и предлагает решения для множества торговых платформ. Знаковым событием является то, что Tools For Brokers готовится к выпуску собственной торговой платформы, которая выведет розничный сегмент Forex на качественно новый уровень.

Брайан Финберг — Основатель и Генеральный директор Etheralabs, Zephyr and P2Primex

Брайан Финберг является генеральным директором и основателем таких инновационных проектов как Etheralabs, Zephyr и P2Primex. В течение последних нескольких лет, Брайан сосредоточился на экосистеме Blockchain. Брайан является лицензированным инвестиционным банкиром с лицензиями 7, 63 и 79 FINRA, а также одним из основателей компании The -Blockchain.com. Его сильными сторонами являются: банковское и нормативное соответствие, синдикация, безопасность кошельков, машинное обучение и базы данных.

Павел Салас — Генеральный Директор Tokenbox

За время своей работы, г-н Салас зарекомендовал себя экспертом в области Форекс, занимая ключевые позиции в крупных компаниях по всему миру, включая Alpari, Alfa-Bank и GKFX. Примечательно, что г-н Салас разработал и управлял операционными процессами одной из самых популярных в мире социальных торговых платформ eToro по странам СНГ и России. В последнее время Павел профессионально занимается технологиями блокчейн, консультируя такие крупные ICO проекты как Soundchain и Coinmarket, а также создал собственный консалтинг-проект Blockchain Consult, ориентированный на обучение компаний технологиям и интеграцию блокчейн технологий в традиционные бизнес-процессы. Более того, несколько недель назад Павел был назначен Генеральным Директором проекта TokenBox, где до недавнего назначения он являлся консультантом проекта. Павел также является членом Экспертного Совета по регулированию блокчейна и криптовалют при Государственной Думе Российской Федерации.

Станислав Шамаев — Корпоративный адвокат в сфере криптовалют и блокчейн

Станислав Шамаев — высококвалифицированный корпоративный адвокат, специализирующийся на крипто и блокчейн индустрии. Г-н Шамаев начал свою карьеру, помогая иностранным бизнесменам инвестировать в США и таким образом получать иммиграционный статус. Позже, он помогал компаниям по производству каннабиса в получении лицензий и соблюдению федеральных и региональных законов США. Эти две сферы требовали тесного взаимодействия с федеральным правительством. Вследствии, Г-н Шамаев начал представлять интересы ICO и консультировать по соблюдению законов США в области безопасности, финансов и корпоративного права. Г-н Шамаев также выступал в качестве докладчика на нескольких семинарах CLE, национальных конференциях и образовательных сессиях правительства. Он является членом бизнес-секции Флориды (Florida Business Section) и Digital Currency Task Force, где участвует в разработке законов, связанных с криптовалютами и блокчейном.

Василий Алексеев — Технический директор Serenity, генеральный директор UpTrader

Василий имеет более 10 лет опыта коммерческих разработок, в том числе 6 лет опыта разработок для форекс-компаний. Является CEO компании UpTrader, провайдера программного обеспечения для брокеров и ICO-проектов. Имеет несколько успешных кейсов по запуску технологической инфраструктуры брокерской компании с нуля, также провел успешное ICO проекта Serenity, где компания UpTrader выступила в качестве провайдера технологий — написание криптогейтов, написание и аудит смарт-контрактов, создание инфраструктуры для проведения ICO. Василий стал консультантом, а затем CTO проекта Serenity — первого блокчейн-эскроу для хранения и перевода средств между брокером и трейдером, созданного на основе смарт-контракта. Уже состоялся успешный релиз эскроу Serenity и запущена криптобиржа Serenity, которая получила европейские лицензии на проведение операций с криптовалютой и фиатом. Василий возглавляет технический департамент проекта Serenity. Является признанным экспертом в области финтеха и блокчейн-технологий.

Blockchain Expert Committee

/Blockchain Expert Committee
Blockchain Expert Committee2018-10-31T09:52:20+00:00

Simon Grunfeld – Founder & Executive Director – Ibinex

simon Simon’s roots stem from the retail FX marketplace and IT solutions – a former registered CTA with the NFA, Simon has a solid background of the inner workings of the capital markets. Simon started his career in IT and then became a registered CTA (2006) to form Gallant FX and then co-founded and headed up the product development of Gallant VPS and co-founding Gallant Capital Markets (GCMFX). His expert knowledge of developing a project and launching products, in some markets, driven by innovation, has allowed him to participate in the launch of some brokerages and the deployment of SaaS/PaaS initiatives, in use by many large retail institutions. Simon founded Ibinex in 2014 and now caters to a growing number of White Labels and institutional cryptocurrency solution providers.

Dmitri Turkevich – Director of Business Development at Rambler&Co.

0012 Dmitri Turkevich is a seasoned marketing professional in the online advertising industry with a focus on digital marketing within the online finance and gaming sectors. Since November 2015, Dmitri currently serves as Director of Business Development at Rambler&Co. an innovative marketing agency that serves content on the web and mobile devices to 42 million users across multiple publications and through its various brands. Since 2013, Dmitri is currently a partner at MediaSniper, a Moscow-based media company that provides global Real-Time Bidding (RTB) and Demand Side Platform (DSP). Prior to founding MediaSniper in 2013, Dmitri was CEO of Direct Media & Gaming and with the firm for over six years since March of 2008. Before embarking on his nearly-decade career in finance marketing, Dmitri studied economics in 2002 for four years at the Institute for US and Canadian Studies – a Russian think tank that is part of the Russian Academy of Sciences.

Aleksey Kutsenko – CEO Tools4Brokers.com

Aleksey has his education in the fields of physics and mathematics in addition to many years of software development experience. Based on this combination it was a perfect fit for Aleksey to create his own IT-company, Tools For Brokers Inc., which allowed him to put all his ideas and plans into practice. Aleksey was the first in the world to develop a One-Click-Trading plug-in for MetaTrader4, which is used by the world’s leading Forex brokers. In 2011 Aleksey also became a co-founder and technological inspiration of the Forex Stars project – the first independent platform in the World to host universal Forex-tournaments for traders. Today Tools For Brokers Inc. cooperates with more than 100 brokers around the world and provides solutions for many trading platforms.

Bryan Feinberg – CEO and Founder of Etheralabs, Zephyr and P2Primex

Bryan Feinberg is the CEO and Founder of Etheralabs, Zephyr, and P2Primex. All early-stage innovation launchpads. For the past several years has been deeply involved across the Blockchain ecosystem and across multiple early stage and emerging companies technologies and ecosystems. Bryan is a licensed investment banker holding is 7, 63 and 79 FINRA Licenses as well as a Founding Partner of The-Blockchain.com. Focus Areas: Banking & Regulatory Compliance, Syndication, Intelligence, Wallet Security, Search, Machine Learning and Big Data.

Pavel Salas – CEO Tokenbox

Pavel is well known in the foreign exchange industry for his senior roles in international FX brands, including Alpari, Alfa-Bank, and GKFX. More notably, Mr. Salas developed and managed the Russian and CIS operations of one of the world’s most popular social trading platforms, eToro. Today, Pavel has emerged as an expert in the field of cryptocurrency and blockchain technology. He is currently the CEO of Tokenbox, a unique ecosystem that combines crypto-currency funds under the management of professional portfolio managers and traders on the one hand and investors on the other. Pavel is also the founder of Blockchain Consult advisory, focused on educating companies on the technology and the integration of blockchain in traditional business processes. Apart from his business practices, Mr. Sales has conducted master classes related to cryptocurrencies and blockchain in leading universities in Russia, as well as advising the State Duma of Russian Federation on the regulation of these new markets and technologies.

Stanislav Shamayev – Crypto and Blockchain Business and Corporate Attorney 

Stanislav Shamayev is a business and corporate attorney who specializes in crypto- and blockchain industries. Mr. Shamayev started his career with assisting foreign businessmen to bring their investment to the US and acquire immigration status through them. This experience translated into assisting legal cannabis companies to obtain licenses and stay compliant with State and Federal laws.   These two fields required close interaction with the Federal government. Mr. Shamayev started representing ICOs and helping them navigate in the US Security, Corporate, and Financial laws. Mr. Shamayev was a speaker at a number of CLE seminars, national conferences, and foreign government educational sessions. He is a member of Florida Business Section and Digital Currency Task Force. In the task force, Mr. Shamayev participates in drafting Florida crypto- and blockchain related laws.