Члены Финансовой Комиссии отныне смогут воспользоваться новыми преимуществами членства с бесплатным и/или льготным доступом к важным услугам, предоставляемым нашей широкой сетью партнеров. Компании-члены смогут использовать такие дополнительные услуги как: аудит и сертификация качества исполнения ордеров, сервис автоматизрованных торговых сигналов, системы автоматического риск-менеджмента дилинга, а также доступ к эксклюзивному институциональному реестру клиентов, для предотвращения мошеннических действий со стороны трейдеров и потоки котировок для FX, CFD и крипто.

Продемонстрируйте клиентам качество исполнения сделок и честное ценообразование

Финансовая Комиссия заключила соглашение с Verify My Trade с целью предоставления брокерам и трейдерам возможности оценить качество исполнения сделки. Сервис VMT прост в использовании и анализирует данные истории торговли на ежемесячной основе для определения показателей удовлетворительного исполнения торговых ордеров. Клиенты могут проверять наличие сертификата качества исполнения у своего брокера — члена Финансовой Комиссии, на ежемесячной основе, обратившись к разделу сайта «Наши Члены».

Подобно требованиям «наилучшего исполнения» в крупных международных юрисдикциях, сервис по сертификации качества исполнения сделок обеспечивает дополнительный уровень прозрачности для брокеров и их клиентов, предоставляя данные по качеству исполнения торговых операций.

Сертификация предоставляется членам Финансовой Комиссии бесплатно*. Брокеры, успешно прошедшие сертификацию, будут отмечены особым знаком качества в разделе сайта «Наши Члены»

*Услуга по сертификации качества исполнения торговых сделок от VMT предоставляется членам Финансовой Комиссии бесплатно в течение первого года членства и зависит от исполнения членом всех правил, руководящих принципов и рекомендаций Финансовой Комиссии. Предоставление услуги будет прекращено в случае выхода брокера из состава членов Финансовой Комиссии. Члены Комиссии несут единоличную ответственность за регулярное представление данных в VMT для поддержания сертификации.

Ликвидность и брокерские решения от Advanced Markets

Advanced Markets — один из лидеров рынка, предлагающий реальную DMA ликвидность, кредитные и технологические решения для рынков FX и CFD. Компания предоставляет свои решения для банков и брокеров по всему миру. Advanced Markets также предлагает услуги исполнения сделок и Prime Brokerage  напрямую хедж-фондам, консультантам по торговле сырьевыми товарами, корпорациям и другим институциональным участникам рынка.

FX брокеры могут быть уверены, что институциональные и полностью прозрачные DMA-предложения Advanced Markets выходят за рамки существующих моделей «no dealing desk», STP, RFQ и ECN, обеспечивая анонимный и прямой доступ к спотовым ценовым FX потокам на межбанковском уровне с мгновенным исполнением сделок.

Благодаря партнерству, брокеры-члены Финансовой Комиссии могут получить готовые решения мирового уровня в сфере ликвидности, технологий и кредитных услуг от надежного и проверенного лидера индустрии форекс. Кроме того, с помощью новой услуги брокеры могут получать ежемесячный кэшбэк в размере 2 долларов США на каждый миллион торгового объема от Финансовой Комиссии*.

Упрощенная, гибкая настройка программы позволяет членам Финансовой Комиссии адаптировать оптимальные структуры ликвидности и кредитования для своих предложений, а также быстро создавать новые решения для удовлетворения спроса, в то же время, пользуясь специальными скидками для поддержания низких операционных издержек.

* Члены Финансовой Комиссии, совершающие сделки через Advanced Markets, могут получить возврат в размере 2 долларов США с каждого миллиона своего объема исполнения. Финансовая Комиссия предоставит такую возможность членам-брокерам в течение первого года использования транзакционных услуг Advanced Markets.

Мы рады объявить о партнерстве с Tradefora, независимым поставщиком аналитических данных исполнения сделок. Новая услуга Tradefora TradeGuard придаст клиентам уверенности в работе с вашей компанией, позволяя им сверять свои исполненные ордеры с рынком по мере размещения сделок, тем самым повышая прозрачность и доверие к вашему качеству исполнения.

Предлагаются два уровня проверки:

One-Time Verification

Live Verification

*For historic orders from 5K, 20K, 50K and 100K

*For all clients’ order as they take place offering complete best execution transparency

Through our partnership, your customers can easily identify your brokerage using the feature on our official Commission website and navigate directly into the TradeGuard interface to check their trades.

Благодаря нашему партнерству ваши клиенты могут пользоваться всеми функциями Tradefora на нашем официальном веб-сайте Комиссии для проверки своих сделок.

Как это работает?

  • Система работает в режиме реального времени, оценивая каждую сделку по торговому блоттеру, чтобы определить, была ли она исполнена в приемлемом рыночном диапазоне.
  • Торговый блоттер основан на сводном индексе Tradefora (TCI), который использует цены в реальном времени от более чем 100 брокеров по 140  инструментам (основные валютные пары, драгоценные металлы, энергоносители и крипто), чтобы получить агрегированную среднюю рыночную цену.
  • Технология сравнительного анализа TradeGuard учитывает не только спреды, но и комиссионные, что приводит к более достоверным данным индекса ценообразования.
  • Все сделки оцениваются по тикам с точностью до миллисекунды. Эта рыночная цена используется в качестве ориентира для оценки качества исполнения сделок.

Как я могу подключиться?

  • Чтобы начать использовать TradeGuard, необходимо провести предварительную проверку среза ордеров на качество исполнения (до 100 000 ордеров).
  • Для вашего веб-сайта и / или торговой платформы доступна простая в развертывании интеграция с IFrame или REST API.
  • На вашем профиле членства на сайте Финансовой Комиссии будет размещен уникальный значок, показывающий статус использования услуги и предоставляющий клиентам прямой доступ к TradeGuard.

Стоимость

Цены Tradefora зависят от количества активных клиентов в месяц, а также от объема ордеров, представленных на анализ. Брокеры могут начать пользоваться услугой, пройдя анализ за 1000 евро, с ежемесячной платой всего от 500 евро.

 

 


Управление рисками в области дилинга в режиме реального времени с Broker Pilot

Broker Pilot — это веб-платформа мониторинга и управления рисками, которая объединяет данные многочисленных торговых серверов в режиме реального времени. Это виртуальный Шеф-дилер, который автоматизирует работу дилеров и мгновенно реагирует на различные рыночные ситуации, повышая прибыль компании.

Broker Pilot — сертифицированный поставщик финансовых услуг Финансовой Комиссии, демонстрирующий высокие коммерческие стандарты и удовлетворяющий требованиям по безопасности, производительности и другим критериям. Члены Финансовой Комиссии смогут получить доступ к пакету виртуального дилера Broker Pilot с 20% скидкой от базовой цены*.

*Услуга от Broker Pilot предоставляется со скидкой 20% от базовой цены в течение первого года членства в Финансовой Комиссии и зависит от исполнения членом всех правил, руководящих принципов и рекомендаций Финансовой Комиссии. После первого года использования услуги, члены Финансовой Комиссии смогут воспользоваться специальным предложением Broker Pilot для продолжения использования услуги. Скидка аннулируется в случае выхода брокера из состава членов Финансовой Комиссии.


Получите доступ к эксклюзивному институциональному реестру для предотвращения мошеннических действий трейдеров

Реестр DisputeWatch позволяет брокерам добавлять и отслеживать списки трейдеров на предмет возможной мошеннической деятельности в режиме реального времени, не нарушая требований к защите персональной информации клиента.

Когда вы присоединяетесь к DisputeWatch и/или добавляете данные своих клиентов, сервис позволяет увидеть наличие любых споров/претензий, открытых трейдерами. Затем сервис автоматически сопоставляет информацию о клиентах из вашего контрольного списка с информацией в базе и предоставляет визуальное отображение всех соответствий.

Используя данные, предоставленные форекс сообществом, DisputeWatch постоянно отслеживает список потенциальных угроз для вашей компании и уведомляет вас о любых мошеннических действиях или спорах, совершаемых трейдерами из вашего контрольного списка. Данная информация позволит пресечь любые мошеннические действия и сопутствующие претензии/споры, прежде чем они произойдут.

Члены Финансовой Комиссии смогут получить доступ к сервису DisputeWatch в рамках своего членства совершенно бесплатно*.

* Сервис DisputeWatch предоставляется в качестве дополнительного бесплатного сервиса, действующего только по приглашению. Доступ к реестру предоставляется членам в зависит от исполнения членом всех правил, руководящих принципов и рекомендаций Финансовой Комиссии и подлежит утверждению со стороны DisputeWatch. Доступ к реестру не гарантируется и может быть прекращен без предварительного уведомления по усмотрению DisputeWatch. Доступ к услуге будет прекращен случае выхода брокера из состава членов Финансовой Комиссии.


Активные исследования рынка от Delkos

Финансовая Комиссия заключила соглашение с Delkos Research, чтобы предоставить своим членам уникальные исследовательские инструменты, которые показывают торговые возможности, предупреждают о движении цен и дают свежие новости по уже открытым сделкам непосредственно клиентам брокеров посредством разнообразных цифровых каналов, таких как электронная почта, push-уведомления, баннеры и социальные сети.

Помимо использования общих принципов анализа цен и новостей для определения торговых возможностей или движения цен, Delkos идет дальше, распределяя исследовательский контент непосредственно между трейдерами в режиме реального времени с большой долей гибкости. Это позволяет клиентам брокеров зарабатывать на новых торговых возможностях, при этом защищая тех трейдеров, у которых уже есть открытые сделки.

Исследовательские продукты Delkos предоставляются членам Финансовой Комиссии бесплатно на первый год членства*.

* Исследовательский пакет Delkos, включающий Lead Generation, Customer Retention и VIP Trading, предоставляется бесплатно в течение первого года и зависит от исполнения членом всех правил, руководящих принципов и рекомендаций Финансовой Комиссии. По прохождению бесплатного периода пользования услугой, члены Финансовой Комиссии смогут воспользоваться специальным предложением Delkos для продолжения использования сервиса. Доступ к бесплатной услуге будет прекращен случае выхода брокера из состава членов Финансовой Комиссии.

Approved members of the Financial Commission can enjoy new membership benefits with complimentary and discounted access to important services provided by our network of partners. Broker members can take advantage of trade execution certifications, actionable market research, virtual dealer tools and access to an exclusive invite-only community to help prevent fraudulent activity.

Show traders that you provide quality executions with fair pricing.

The Financial Commission has partnered with VerifyMyTrade to provide both brokers and customers the ability to access the quality of trade execution. The simple to use process analyzes historical trade data on a monthly basis to determine satisfactory trade executions overall. Clients can check their broker’s execution certification with the Financial Commission on a monthly basis by accessing our Members section.

Similar to the “best execution” requirements in major international jurisdictions, the VMT certification service provides an added layer of transparency for brokers and their customers by highlighting the quality of trade executions.

The VMT certification is provided complimentary to approved members of the Financial Commission*. Brokers who have successfully gone through certification are highlighted in our Members section with a special VMT badge.

*VMT’s Execution Certification service is provided to approved members at no charge for the first year of membership and are subject to the member being in good standing with the Commission per the Commission’s Rules and Guidelines. The complimentary Execution Certification will be cancelled for brokers who cease membership with the Financial Commission.  Commission members are solely responsible for submitting data to VMT on a regular basis in order to maintain certification.

Liquidity and brokerage solutions from Advanced Markets 

Advanced Markets is a pioneer bringing true Direct Market Access (DMA) liquidity, credit and technology solutions to the foreign exchange, CFD, energy and precious metals markets. The firm provides these solutions on a wholesale basis to banks and brokers globally. It also provides trade execution and prime brokerage solutions directly to hedge funds, commodity trading advisors, corporations and other institutional market participants.

FX Brokers can be assured that Advanced Markets’ institutionally-owned, and fully transparent DMA offering, goes beyond existing “no dealing desk”, STP, RFQ and ECN models by enabling anonymous and unfiltered direct access to real-time spot FX pricing in the interbank market, and instantaneous trade execution.

Through our partnership, approved broker members of the Financial Commission can expect to receive world-class wholesale liquidity, technology and credit solutions from a trusted and proven leader in the FX industry. Additionally, through the new Value-added service, members can receive monthly account credits of $2 per million on brokerage costs on behalf of the Financial Commission*. 

The streamlined, flexible program setup enables FC members to tailor optimal liquidity and credit structures for their offerings, as well as set up new solutions rapidly to meet demand while enjoying special discounts to keep their transaction costs low.

*Financial Commission approved broker members transacting through Advanced Markets can receive a credit of $2 per million for their brokerage costs. The Financial Commission will provide such credits to approved broker members for the first year of use of Advanced Markets transacting services.

We are pleased to announce a new partnership with Tradefora, an independent provider of pre and post trade execution analytics. The new Tradefora TradeGuard service offers your customers peace of mind by letting them check their executed prices against the overall market as the trades are placed, thus increasing transparency and trust in your execution quality and enhancing the trading experience.

Two levels of verification are offered: 

One-Time Verification

Live Verification

*For historic orders from 5K, 20K, 50K and 100K

*For all clients’ order as they take place offering complete best execution transparency

Through our partnership, your customers can easily identify your brokerage using the feature on our official Commission website and navigate directly into the TradeGuard interface to check their trades.

How does it work?

  • It works in real-time by scoring each trade against the trade blotter to determine if it was executed within the acceptable market range.
  • Trade blotter is based on the Tradefora Composite Index (TCI), which is using real-time pricing from 100+ brokers across 140 supported instruments (main FX pairs, precious metals, energy, and crypto) in order to obtain an aggregated average market price.
  • TradeGuard’s benchmarking technology takes into account not only spreads but also commissions, resulting in a much clearer and a more representative true pricing index
  • All the trades are evaluated tick-by-tick with millisecond precision
  • This market price is used as a benchmark reference point to assess the quality of trade execution.

How can I connect?

  • To start using TradeGuard, a preliminary Bulk Order Check for the execution quality (up to 100,000 orders) must be conducted
  • An easy to deploy  IFrame or REST API integration is available for your website and/or web-trading platform
  • A unique badge is placed on your Membership page with Financial Commission – highlighting your use of the service and giving customers direct access to TradeGuard from our website

What’s the cost?

Tradefora’s pricing is simple and straightforward and depends on the number of monthly active customers, as well as the amount of bulk orders submitted for testing. Brokers can start using the service having completed a bulk order test for €1,000 with a monthly fee starting from just €500.

Optimize decision-making and financial performance

Broker Pilot is a web-based monitoring and risk management platform which aggregates data from many trading servers in real time. This is a virtual Chief Dealer, that automates the work of dealers and instantly responds to various situations on the markets, boosting company’s profit.

Broker Pilot is a certified trading technology provider of the Financial Commission, having demonstrated high commercial standards and satisfied guidelines for security, capacity and other criteria. Financial Commission approved members can now get access to the Broker Pilot virtual dealer suite for 20% off the regular price*.

*The Broker Pilot service is provided at a discount of 20% from the regular price for the first year and is subject to the member being in good standing with the Commission per the Commission’s Rules and Guidelines. After the first year of service, Financial Commission members will be able to take advantage of special pricing offered by Broker Pilot to continue to use the service. The discounted rate will be canceled for brokers who cease membership with the Financial Commission.

Protect your brokerage from fraudulent transactions

The DisputeWatch registry allows you to create and monitor clients’ watchlists for possible fraudulent activity in real-time while protecting your clients’ information.

When you join DisputeWatch or add new clients, the community-driven service lets you search the Community Registry to see if a client has any matched dispute records. It then automatically provides a visual match to help you see how much of your client’s information matches the information in the Community Registry.

Using the data provided by the community, DisputeWatch constantly monitors the watchlist for potential financial threats to your company and notifies you whenever new disputes are found from people on your watchlist. This information allows you to stop fraudulent transactions and disputes before they happen.

Financial Commission approved members can get access to DisputeWatch as part of their membership*.

*The DisputeWatch service is provided as a complimentary invitation-only service. Access to the community is subject to approval by DisputeWatch and to the member being in good standing with the Commission per the Commission’s Rules and Guidelines. Access to the DisputeWatch community is not guaranteed and can be terminated without prior notice at the discretion of DisputeWatch. Access to the service will be cancelled for brokers who cease membership with the Financial Commission.

Actionable market research from Delkos

Encourage trading among your existing clients while gaining new ones.

The Financial Commission has partnered with Delkos research to provide its broker members with unique marketing,
sales and retention content in the form of trading opportunities, price movement alerts and updates on open trades
directly to broker customers using digital channels, such as

  • Email Campaigns
  • Social media posts (Facebook, Twitter etc.)
  • Social media re-targeting
  • Mobile push notifications
  • Banner Adverts

Lead Generation / Marketing

Value to the broker:

  • Attract new and existing traders
  • Brand attention
  • Enrich campaigns

Customer retention / Warnings

Value to the broker:

  • Protect your traders
  • Increase lifetime value
  • Save costs

VIP Trading Opportunities

Value to the broker:

  • Increase initial deposit
  • Attract VIPs
  • Increase VIP lifetime value

Delkos’ services, including Lead Generation, Customer Retention, and VIP Trading is fully rebated by the Financial
Commission subject to the member being in good standing with the Commission per the Commission’s Rules and
Guidelines. After the first year of service, Financial Commission members will be able to take advantage of special
pricing offered by Delkos research to continue to use the service. The rebate will be cancelled for brokers who cease
membership with the Financial Commission.